ООО «Клиника немецкой стоматологии «Гутен Таг» приняла решение об автоматизации основных бизнес-функций деятельности компании. В связи с этим руководство компании обратилось к нам.
Данная компания предоставляет медицинские услуги и относится к быстро развивающему бизнесу, за несколько лет прибыль выросла в 2 раза. На момент обращения к нам у нее уже было 2 филиала в г. Пермь.
Для принятия решения о необходимости внедрения нового подхода в финансовом учете ставились следующие цели:
• Уменьшение времени получения отчетов о деятельности компании, в том числе о количестве пациентов, дебиторской задолженности и объеме продаж услуг в клинике;
• Уменьшение времени составления финансово-организационных документов – счетов, актов выполненных работ и т.п.
• Уменьшение времени на формирование и предоставления отчетов о диагнозах пациентов для страховых компаний;
В качестве основного решения от 1С была выбрана программа 1С: Управление нашей фирмой (1С: УНФ), в дополнение установили программные продукты: 1С: Бухгалтерия предприятия и 1С: Зарплата и управление персоналом (1С: ЗиУП).
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• продажа выбранных программных продуктов;
• доставка программных продуктов в офис Заказчика;
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• доработка типовой конфигурации 1С: УНФ;
• синхронизация между 1С: Бухгалтерия, 1С: УНФ и 1С: ЗиУП;
Были выполнены следующие доработки типовой конфигурации 1С: УНФ:
• перенос справочников из БП 7,7 в 3.0 / УНФ;
• разработка внешней обработки по перенумерации;
• доработка справочника «МКБ» (код, наименование);
• перенос данных справочника «МКБ» папки «11.01» из 1с.7.7;
• доработка документа «Заказ-наряд» добавить реквизиты «МКБ» (справочник п.а) и «Номер зуба» (число);
• разработка отчета «Реестр по страховым компаниям»;
• разработка отчета «Расчет зарплаты врачей».
Результат:
Внедрение решения и его доработка под особенности деятельности Заказчика позволили сделать быстрой и прозрачной процедуру обслуживания клиентов и передачу данных о пациентах в Страховые компании. Программа учитывает все – каждого клиента, историю общения с ним, установленные цены и предоставленные скидки, выполненные заказы и пр.
Также новый релиз программы позволил учесть требования в законодательстве, а именно передача электронных копий чеков онлайн кассов в налоговую.
Внедрение УНФ на предприятие позволило оптимизировать процесс ведения управленческого учета и упростил процесс предоставления отчетности для государственных внебюджетных фондов.
Показатели эффективности:
Внедрение
ООО «Клиника немецкой стоматологии «Гутен Таг»Пермь,
март 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1