Фирма "1С" информационным письмом № 29958 от 14.11.2022 г. сообщила об обнаружении критичной проблемы, которая приводит к закрытию приложения в начале работы с программой.
У некоторых пользователей данная проблема может сопровождаться появлением сообщения "Неправомерное использование программного продукта".
В большинстве случаев появление такого сообщение означает использование на компьютере или в локальной сети "пиратского" программного обеспечения 1С или "эмуляторов защиты".
Для восстановления работы после этого сообщения также необходимо обновить платформу "1С:Предприятие" как указано в инфописьме № 29958.
После обновления платформы для восстановления работы необходимо действовать по инструкции на https://1c.ru/rus/support/surrog.htm
Необходимо предварительно найти и удалить "взломанные" версии ПО 1С и эмуляторы защиты.
Для экстренного восстановления работы (только тем, у кого было сообщение "Неправомерное использование...") потребуются временные лицензии.
Вы можете получить лицензии самостоятельно на портале ИТС.
В этом случае вы сразу же получите временную лицензию.
ИЛИ вы можете обратиться для получения лицензий к ГК «Автоматизация учета»:
Тел.: (342) 207-49-05;
Е-mail: auperm@auperm.ru;
1С-Коннект: Поддержка