Внедрение 1С

Внедрение 1С

За годы практики наша компания выработала различные подходы к внедрению

Основными критериями любого подхода являются:

  • требуемый функционал и степень его охвата типовым решением;
  • количество планируемых пользователей и их уровень подготовки;
  • наличие в компании территориально удаленных подразделений и каналы связи с ними;
  • необходимость интеграции с другими информационными системами;
  • наличие в компании специалистов, осуществляющих поддержку информационных систем;
  • требуется ли перенос исторических данных или заполнение системы «с чистого листа».
Какие результаты ожидаются от внедрения?

Эффективность и оперативность

  • Сокращение сроков закрытия отчетных периодов
  • Сокращение сроков формирования отчетности
  • Повышение качества коммуникации
  • Сокращение сроков согласования документов
  • Сокращение количества хозяйственных операций
  • Ускорение обработки заказов
  • Рост прибыли компании

Ресурсы и средства производства

  • Рост производительности труда
  • Рост оборачиваемости складских запасов
  • Сокращение длительности простоев оборудования
  • Сокращение доли брака
  • Сокращение дебиторской задолженности
  • Сокращение среднемесячного запаса на складе
  • Снижение себестоимости выпускаемой продукции
В реализации проектов по внедрению программных продуктов 1С
мы используем два подхода
Собственная методология, основанная на 1С:ТКВ, которая опирается на PMBoK

Список выполняемых работ в разрезе этапов

1Обследование и моделирование
  • формирование проектной команды;
  • предпроектное обучение специалистов Заказчика;
  • изучение исторических систем, документации, интервью с владельцами процессов Заказчика;
  • описание бизнес-процессов по моделям: as is (как есть) и to be (как должно быть);
  • моделирование процессов в типовом функционале целевой системы;
  • проведение аудита IT-инфраструктуры;
  • разработка отчетной документации, спецификации требований к системе, дорожной карты и устава проекта внедрения.
2Проектирование

Разработка Технического проекта либо проектных решений по внедрению системы:

  • проектные решения по устранению разрывов функциональности Системы;
  • проектное решение по интеграции;
  • механизмы, состав и регламент загрузки первоначальных данных в Систему;
  • решения по настройке прав доступа пользователей в Системе;
  • порядок приемки Системы.
3Разработка и адаптация системы
  • настройка и доработка системы в соответствии с техническим проектом / проектными решениями;
  • разработка интеграции с внешними Системами;
  • загрузка данных из исторической системы и проверка результатов переноса;
  • подготовка и прохождение сквозного контрольного примера.
4Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации
  • продуктивный перенос данных из исторической системы с учетом выставленных требований;
  • подготовка инструкций пользователей в разрезе бизнес-процессов или операций;
  • обучение пользователей.
5Опытно-промышленная эксплуатация
  • поддержка пользователей во время ОПЭ;
  • анализ и устранение ошибок, препятствующих функционированию системы;
  • итоговая приемка Системы.
6Корпоративное сопровождение после проекта
  • долгосрочная поддержка пользователей;
  • дальнейшее развитие Системы.
Гибкий подход к управлению проектами, основанный на 1С:ТБР
Схема подхода

Список выполняемых работ в разрезе этапов

1Обследование
  • формирование проектной команды;
  • предпроектное обучение специалистов Заказчика;
  • предпроектное обследование;
  • анализ бизнес-процессов по моделям: as is (как есть) и to be (как должно быть);
  • формирование рекомендаций по организации процессов и по очередности внедрения;
  • проведение аудита IT-инфраструктуры;
  • подготовка и утверждение устава проекта.
2Внедрение (фаза 1)
  • моделирование бизнес-процессов;
  • подготовка Технической документации;
  • осуществление первоначальной настройки;
  • адаптация ИС согласно бизнес-процессам и требованиям;
  • тестирование ИС.
3Внедрение (фаза N)

Количество итерации (фаз) зависит от уровня проработки требований и от качеств предоставляемых данных Заказчиком.

  • адаптация ИС согласно новым требованиям;
  • тестирование ИС;
  • приемка ИС.
4Обучение пользователей
  • разработка инструкций/видео инструкции по работе в ИС - обучение сотрудников по работе в ИС.
5Промышленная эксплуатация
  • осуществление методической и технической поддержка пользователей Системы.

Для каждого способа внедрения 1С характерны свои этапы

Вне зависимости от подхода внедрения мы выполняем данный перечень работ
Этапы внедрения
С вами работают только сертифицированные специалисты
Руководители проектов

Руководители проектов

участники команды проекта, ответственные за все процессы и успешный итог внедрения проекта

Консультанты

Консультанты

участники команды проекта, ответственные за реализацию требований клиента и определение соответствия их функциям типовых решений 1С

Разработчики

Разработчики

участники команды проекта, ответственные за модификацию системы под требования клиента

Тестировщики

Тестировщики

участники команды проекта, ответственные за модификацию системы под требования клиента

Специалисты по сопровождению

Специалисты по сопровождению

участники команды проекта, ответственные за консультирование и сопровождение клиентов по работе в системе

Преподаватели

Преподаватели по 1С

участники команды проекта, ответственные за консультирование и сопровождение клиентов по работе в системе

Ознакомиться с нашими внедрениями можно на официальном сайте «1С»

Заголовок блока:  Внедрение 1С

Картинка в SVG:  Загрузить